Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146100004221000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка
высококачественной белой офисной бумаги предназначенной для работы на
копировально-множительной технике, офсетных машинах, принтерах и факсимильных
аппаратах для Управления Судебного департамента в Липецкой области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398600, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 63/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 398600, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 63/А
Ответственное должностное лицо Ефимова Анна Олеговна
Телефон: 8-4742-240675
Электронная почта: torgi.usd.lpk@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2021 в 16:01:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Указано в прилагаемой документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 644 Российский рубль
Номер организации заказчика 01461000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней, начиная с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 496 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в прилагаемой документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101461000042001
Номер позиции 202101461000042001000068
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 893 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в прилагаемой документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 204 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 49 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
49 644 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Бумага УСД.docx (Документация Бумага УСД 109.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оценка эффективности системы вентиляции с выдачей паспортов в помещениях ГУЗ «Лебедянская ЦРБ»Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехникиПринадлежности электродиагностической аппаратурыИзделия медицинского назначения (шпатели)Материалы хирургическиеВыполнение работ по текущему ремонту здания, расположенного по адресу: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Шахрая, д. 63