Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2021

Поставка почтовых конвертов и марок (#52535632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: ОКУ "ГАЛО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200006921000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка почтовых конвертов и марок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, УЛ П.А. ПАПИНА, 2Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, УЛ П.А. ПАПИНА, 2Б
Ответственное должностное лицо Проскурина Татьяна Александровна
Телефон: 7-4742-781973
Электронная почта: galo@admlr.lipetsk.ru
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 22:47:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок приведен в прикрепленных файлах на странице "Документация об электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03462000069
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара приведен в прикрепленных файлах на странице "Документы закупки"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103462000069001
Номер позиции 202103462000069001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта приведен в прикрепленных файлах на странице "Документы закупки"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 41 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 25,00
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовая номинал 10,00
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 5,00
Количество: 218 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 3,00
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая номинал 1,00
Количество: 410 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 50 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе на закупку почтовых конвертов и марок почтовых.docx (Документация об аукционе на закупку почтовых конвертов и марок почтовых 55.6 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение № 5-ЭА.docx (Извещение № 5-ЭА 43.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для автомобилей КамАЗ
    0829-2021-00417 Поставка заготовок, поковок, отливок из цветных металлов (сплава ЦАМ, анодов цинковых, кадмиевых, никелевых)
    0829-2021-00418 Поставка проката оловянно-свинцового
    Изготовление и монтаж уличной сцены для нужд МБУК "ПЦКД" с. Казаки
    Оказание услуг по организации и ведению аналитического учета, расчету размера платы за предоставленные МУП г. Владимира «ГУК» услуги собственникам и нанимателям жилых помещений, в том числе включающее ежемесячное формирование, печать и доставку конвертируемых платежных документов, организации сбора и приема платежей, приему и консультированию Потребителя, а также передачу информации, в рамках исполнения договора, в ГИС ЖКХ
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в ДОУ № 14 г. Липецка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.