Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-08-2023

Бумага для офисной техники (#72683323)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 287 136 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "ДАНКОВСКАЯ МРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0346300006823000092
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАНКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Бумага для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232480300262048030100102130011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАНКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 4803002620
Адрес места нахождения Российская Федерация, Липецкая обл, Данковский р-н, Данков г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, -, 1/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 399850, Липецкая обл, Данковский р-н, Данков г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 1/-, -
Контактное лицо Баранецкая Екатерина Евгеньевна
Телефон: 7-47465-66115
Факс: 7-47465-66481
Электронная почта: econom@dankov.lipetsk.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 06.09.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 800 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 358.92 рублей
Стоимость: 287136 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки.docx)
  • Извещение (Извещение.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.