Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000312 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников для взрослых |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул.50 лет НЛМК д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Борисова Оксана Николаевна |
Адрес электронной почты |
on.borisova@48.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239444 |
Факс |
+7-474-2239444 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1140 | ||
Штука | 1590 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта в Единой информационной системе электронного документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства получателя в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей. |
Приложения: | |
Запрос цен XS 81021.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1481505 |