Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0146200000512000083
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление делами администрации Липецкой области
Наименование заказа: Поставка бумаги для печати на высокоскоростных принтерах и копирах офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление делами администрации Липецкой области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 398014, Липецкая обл, Липецк г, пл. Соборная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 398014, Липецкая обл, Липецк г, пл. Ленина-Соборная, д.1, -
Контактное лицо Пономаренко Юлия Александровна
Телефон: 8-4742-275202
Факс:
Электронная почта: ud1@admlr.lipetsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Липецкая область, город Липецк, Советский округ, г.Липецк, пл.Ленина-Соборная, 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 08:30
Место: приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 10:00
Место: г.Липецк, пл.Ленина-Соборная,1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 171000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Поставка бумаги для печати на высокоскоростных принтерах и копирах офисной техники
количество: 1000.0000 пач
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя затраты на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных
платежей, а также иные расходы, связанные с поставкой товара.
Заказчик Управление делами администрации Липецкой области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Липецкая область, город Липецк, Советский округ, г.Липецк, пл.Ленина-Соборная, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20.12.2012
Источник финансирования заказа Областной бюджет 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
поставщика в течение 5 банковских дней по факту поставки товара и предоствления документов на оплату.
Документация
Izvezhenie_127.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4960828
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированного рабочего места проведения криминалистических экспертиз в сфере информационных технологий (стенд для производства компьютерных экспертиз)На право заключить гражданско-правовой договор на поставку мяса для нужд МБДОУ «Детский сад №1» п. ПалаткаЗавершение капитального ремонта помещений государственного учреждения – Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Среднеканском районе Магаданской области Оказание услуги по обеспечению охраны главного лабораторного корпуса ГНУ Магаданский НИИСХ Россельхозакадемии (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 17)Закупка жалюзи для нужд МУЗ "Городской родильный дом №1" в 4 квартале 2012 года.Бумага потребительская в пачках