Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2012

Поставка бумаги для печати на высокоскоростных принтерах и копирах офисной техники (#7353943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 171 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0146200000512000083
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление делами администрации Липецкой области
Наименование заказа: Поставка бумаги для печати на высокоскоростных принтерах и копирах офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление делами администрации Липецкой области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 398014, Липецкая обл, Липецк г, пл. Соборная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 398014, Липецкая обл, Липецк г, пл. Ленина-Соборная, д.1, -
Контактное лицо Пономаренко Юлия Александровна
Телефон: 8-4742-275202
Факс:
Электронная почта: ud1@admlr.lipetsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Липецкая область, город Липецк, Советский округ, г.Липецк, пл.Ленина-Соборная, 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 08:30
Место: приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 10:00
Место: г.Липецк, пл.Ленина-Соборная,1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 171000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Поставка бумаги для печати на высокоскоростных принтерах и копирах офисной техники количество: 1000.0000 пач
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя затраты на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с поставкой товара.
Заказчик Управление делами администрации Липецкой области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Липецкая область, город Липецк, Советский округ, г.Липецк, пл.Ленина-Соборная, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20.12.2012
Источник финансирования заказа Областной бюджет 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней по факту поставки товара и предоствления документов на оплату.

Документация


  • Izvezhenie_127.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4960828
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автоматизированного рабочего места проведения криминалистических экспертиз в сфере информационных технологий (стенд для производства компьютерных экспертиз)
    На право заключить гражданско-правовой договор на поставку мяса для нужд МБДОУ «Детский сад №1» п. Палатка
    Завершение капитального ремонта помещений государственного учреждения – Отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Среднеканском районе Магаданской области
    Оказание услуги по обеспечению охраны главного лабораторного корпуса ГНУ Магаданский НИИСХ Россельхозакадемии (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 17)
    Закупка жалюзи для нужд МУЗ "Городской родильный дом №1" в 4 квартале 2012 года.
    Бумага потребительская в пачках

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.