Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2023

Бумага для офисной техники (#74231778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 14 512 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100238506123100060
Номер 100238506123100060
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 15:34
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 17:34
Идентификационный код закупки 231482606334748260100100070010000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4826063347
КПП организации 482601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Авдеева Елена Витальевна
Адрес организации Липецкая обл, г Липецк, ул Валентины Терешковой, д 14/3
Адрес электронной почты заказчика ru48@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(474)228-87-32(301)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14512.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусматривается возможность одностороннего отказа от исполнения договора в соответствии с положениями 8-25 статьи 95 44-ФЗ
Дополнительные условия Уточненная информация о поставляемых товарах (оказываемых услугах) - в техническом задании во вложении
Бюджет Финансирование исполнения договора осуществляется за счет средств федерального бюджета, в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор поставки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Липецкая обл, г Липецк, ул Валентины Терешковой, д 14/3
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, Россия, 146% (CIE)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4. Класс: не ниже С. Плотность: 80 г/м2. Количество листов в пачке: 500. Белизна по CIE: 140-150 +/- 3 %
Страна происхождения
Количество 46 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 315.4782 (Не выше)
Стоимость, руб. 14512.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 17:13

Приложения

ОФИСМАГ.xls
Договор поставки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели офисной для нужд УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб
Выполнение работ по текущему ремонту помещений зданий ОВМ Отдела МВД России по Туапсинскому району
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
Запасные части для оборудования и машин
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Мука, крупа и макаронные изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.