Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-01-2024

Запрос цены. Поставка бумаги офисной (#75767865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБДОУ Д/С "ПОЧЕМУЧКА" Г.УСМАНИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300142024000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300142024000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ПОЧЕМУЧКА" Г.УСМАНИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги офисной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Липецкая область, г.Усмань ул.Ленина д.28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Русина Екатерина владимировна

Адрес электронной почты

Pochemuchka.usman@mail.ru

Номер контактного телефона

8-47472-23651
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2024 15:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2024 15:55

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Количество листов в пачке: 500 шт. Формат: А-4 Марка бумаги, не ниже В Дополнительные характеристики Плотность – 80г/м2



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129 Пачка 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата Товара, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной максимальной цены

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи. 10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией. 3. Место поставки: - Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 28
Приложения:

Техническое задание.docx

скан-запрос оф.бум..jpg

Форма ответа на запрос бумага для офисной техники.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1663449

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по проведению медицинских исследований
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, в 2024 году
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию системы кондиционирования и вентиляции
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протезов нижних и верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Услуги по предоставлению серверных мощностей Центра обработки данных (облачный сервис "Виртуальный ЦОД") для государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Марий Эл

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.