Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-01-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#75830088)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: МБОУ СОШ С. ДЕВИЦА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0346300079824000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300079824000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ДЕВИЦА УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

399361Липецкая область, Усманский район, с.Девица, ул. Молодежная, д. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Алехина Лидия Васильевна

Адрес электронной почты

alekhinalida57@mail.ru

Номер контактного телефона

8-47472-34747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.01.2024 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2024 16:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Количество листов в пачке: 500 шт. Формат: А-4 Марка бумаги, не ниже В Дополнительные характеристики Плотность – 80г/м2



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для печати 17.12.14.110 Пачка 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.

Порядок оплаты

Оплата Товара, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

ТЗ.docx

ответ на запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1668405

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Проведение работ по сбору и обработке информации и объективных данных (свидетельств), относящихся к организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
Запрос цены. Оказание услуг по по организации обеспечения лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, а также после трансплантации органов и (или) тканей, в 2024 году
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. поставка бумаги для офисной техники для нужд МБДОУ д/с «Радуга» г.Усмани Липецкой области
Запрос цены. Скрытая кровь в кале ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ, клинический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.