Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-03-2024

Поставка офисной бумаги для нужд районных (городских) судов Липецкой области (#76574110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 1 450 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146100004224000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд районных (городских) судов Липецкой области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.63/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.63/К.А
Ответственное должностное лицо Шопина Анастасия Анатольевна
Телефон: 7-4742-232851
Электронная почта: torgi.usd.lpk@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 09:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 450 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241482602454948260100100910021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - 398059, г. Липецк, ул. Первомайская, д. 63 а, Управление Судебного департамента в Липецкой области; - 398910, г. Липецк, Боевой проезд, 28а, Липецкий районный суд; - 398024, г. Липецк, ул. Механизаторов, 15, Левобережный районный суд г. Липецка; - 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 54, Октябрьский районный суд г. Липецка; - 398050, г. Липецк, ул. Плеханова, 72, Правобережный районный суд г. Липецка; - 398001, г. Липецк, ул. Крайняя, 6, Советский районный суд г. Липецка.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 5000 290 1450000


Итого: 1450000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 435000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.7 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401461000042001
Номер позиции 202401461000042001000091


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК бумага Нормы СД.xlsx

Проект контракта Новый бумага.docx

Описание объекта закупки (бумага).docx

4. Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению БУМАГА.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обустройство Нижнего парка по ул.Советской в с.Волово (1 этап)
Оказание услуг по организации горячего питания пришкольных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием в период весенних каникул 2024 года
Оказание услуг по организации горячего питания пришкольных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием в период весенних каникул 2024 года
Аукцион № 296 на поставку специализированного пищевого продукта диетического лечебного питания, полноценной сбалансированной смеси на основе гидролизованного белка молочной сыворотки для детей от 1 года до 10 лет для социального обеспечения граждан.
Оказание услуг по дератизации помещений
Приобретение картриджей для оргтехники для нужд районных (городских) судов Липецкой области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.