Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для администрации Грязинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 09:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 169 550 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243480200183148020100100300011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 399058, Липецкая область, г. Грязи, ул. Красная площадь, д.38
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
500 |
339.1 |
169550 |
Итого: 169550 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8477.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 ФЗ №44-ФЗ
В случае, если в качестве обеспечения исполнения контракта предоставляется независимая гарантия, то она должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401463000172001
Номер позиции 202401463000172001000046
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
проект МК .doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Спецификация извещения (структурированный вид).xlsx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка маргарина МТС жирностью не менее 82% Закупка маргарина МТ жирностью не менее 82% Поставка офисных кресел для нужд ГАУЗ «БОПБ №1».Лекарственный препарат для медицинского применения апалутамид для социального обеспечения граждан.Поставка мягкого инвентаря (наматрасник-чехол)Лекарственный препарат для медицинского применения абиратерон для социального обеспечения граждан