Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2024

Печатная продукция (бланки) (#78252412)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 220 288 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413625797
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Печатная продукция (бланки)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 4825006040
КПП 482601001
ОГРН 1024840842938
Фактический адрес заказчика
Почтовый адрес заказчика 398043, Липецкая обл, г Липецк, ул Циолковского, дом 22

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чугунова Наталья Александровна
Электронная почта организатора zakupki_osp@mail.ru
Контакный телефон организатора 74742748023

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупки проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным данной закупочной документацией, в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную данной закупочной документацией, комиссия по осуществлению закупки принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены разделом 31 данной закупочной документации. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупки оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии по осуществлению закупки ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП и ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.06.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на "шаг аукциона".
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупки рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с регламентом работы ЭП, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия по осуществлению закупки на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным закупочной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 30 данной закупочной документации. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным закупочной документацией, признается победителем такого аукциона. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в итоговом протоколе, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии по осуществлению закупки. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.06.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) по адресу: г. Липецк, ул. Циолковского, д. 22

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2024 по 30.05.2024
Место предоставления Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (https://www.sberbank-ast.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно оператору ЭП. Порядок подачи заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной ЭП.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747325
Номер позиции в плане закупок П120

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Печатная продукция (бланки)
Начальная (максимальная) цена договора 220 288 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Липецк, ул. Циолковского, д.22 (1 этаж, склад Заказчика).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1 Печатная продукция (бланки)

Документация

Образцы бланков заказчика.rar (22.05.2024)
Приложение №3 ТЗ.docx (22.05.2024)
Приложение №5 Обоснование НМЦД.xlsx (22.05.2024)
Документация.doc (22.05.2024)
Приложение №4 Проект договора.docx (22.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наборов реагентов для проведения иммуноферментного анализа
Поставка строительных материалов для учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка учебников и учебных пособий
Поставка строительных материалов для учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка строительных материалов для учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка строительных материалов для учреждений Самарской области (совместные торги)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.