Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурентные переговоры
Название тендера Конкурентные переговоры в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров, проводимые нецентрализованно для нужд ООО «РВК-Липецк»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РВК-ЛИПЕЦК"
ИНН 7730263904
КПП 482601001
ОГРН 1217700177353
Фактический адрес заказчика 398001, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЛИПЕЦК, Г. ЛИПЕЦК, УЛ Л.ТОЛСТОГО, Д. 23А, ПОМЕЩ. 8
Почтовый адрес заказчика 398008, г Липецк, пл Петра Великого, дом 4А
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 16:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно документации о закупке п. 31
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2024 по 25.11.2024
Место предоставления Согласно документации о закупке (п. 20.1. Подача заявок на участие в закупочной процедуре осуществляется на электронную почту Заказчика, указанную в документации о закупке (п. 6 информационной карты)
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации о закупке п. 20
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230722949
Номер позиции в плане закупок П363 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 142 849 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
4134 |
|
2 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
819 |
|
3 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Рулон |
3 |
|
Документация
_Канцтовары 1 полуг. 2025 (20.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение спецодежды (костюмы, халаты, обувь)Поставка продуктов питания (бакалея) Поставка жестких контактных линз и аксессуаровОказание услуг по дератизации и дезинсекцииПоставка топлива на 1 квартал 2025 годаПоставка лекарственных средств