Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-09-2020

Медицинские изделия (#48667933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 226 269 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200008920000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Медицинские изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, 22
Ответственное должностное лицо Бальва Мария
Телефон: 7-4742-748023
Электронная почта: zakupki_osp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 17:54:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок – электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (АО «Сбербанк - АСТ»). Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» –www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок – Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 226 269 Российский рубль
Номер организации заказчика 03462000089
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара – поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 31.12.2020г. по заявкам Заказчика. Товар должен быть поставлен в срок не позднее 10 (десять) рабочих дней с даты направления Заказчиком заявки на поставку товара. Заявка на поставку товара направляется Заказчиком по адресу электронной почты, указанному в Контракте. Поставщик должен согласовать с заказчиком дату и время доставки товара с целью организации приёмки товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 262 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 13. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе – 1% начальной (максимальной) цены контракта. 14. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия банковской гарантии – Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. 15. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фартук гигиенический, одноразового использования
Количество: 700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Фартук гигиенический, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования
Количество: 2400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 96 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 41 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Набор одежды хирургический/смотровой
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Набор одежды хирургический/смотровой)

Наименование товара, работы, услуги: Халат процедурный, одноразового использования
Количество: 1200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 71 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат процедурный, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная
Количество: 5500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 14 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная)


Всего на сумму: 226 269 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 360.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Поставка продуктов питания для государственных нужд (нужд) учреждений подведомственных министерству труда и социальной политики Магаданской области".
    Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд ГБУЗ "Магаданский областной психоневрологический диспансер" в 4 квартале 2020 г.
    Поставка продуктов питания (свежие овощи) для нужд ГБУЗ "Магаданский областной психоневрологический диспансер" в 4 квартале 2020 г.
    Закупка на выполнение работ по капитальному ремонту кабинета заместителя начальника в здании ФКУЗ МСЧ МВД России по Магаданской области
    Услуги по ремонту автотранспорта прокуратуры Магаданской области
    Поставка стальных эл. сварных прямошовных труб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.