Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000202 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (специальной одеждой) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, пл. Соборная, д. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Якунина Вера Николаевна |
Адрес электронной почты |
vn.yakunina@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239444 |
Факс |
+7-747-4223944 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2023 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.06.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Изделия должны соответствовать требованиям: - «ГОСТ Р 51632-2021 Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности» - «ГОСТ Р 52770-2016 Изделия медицинские, требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Рукавицы утепленные кожаные на меху (для инвалидов, пользующихся малогабаритными креслами-колясками) | 14.12.30.170 | Штука | 1 |
Шерстяной чехол на культю бедра (для инвалидов, пользующихся малогабаритными креслами-колясками) | 14.12.30.170 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе Документа о приемке выполненных работ и на основании полученных от исполнителя реестра выполненных работ и предоставленного счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки предоставления гарантии качества: Товар новый, не бывший ранее в употреблении. Гарантийный срок устанавли¬вается не менее 4 (четырех) месяцев со дня вы¬дачи готового изделия. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине инвалида, за счет собственных средств. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: г. Липецк и Липецкая область, в том числе обслуживание инвалидов выездными бригадами на дому. Порядок выполнения работ: Выполнение работ в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня получения информации о получателе изделия. Доставка готовых изделий - по месту фактического проживания инвалида (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию инвалидов (в пределах Липецкой области). Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию инвалидов - не менее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гарантийного обслуживания; по заявлению инвалидов в период предоставления гарантии качества осуществлять выезд на дом. |
Приложения: | |
Запрос одежда.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1399016 |