Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЕЛЕЦ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 399770, Липецкая обл, Елец г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 127
Почтовый адрес Российская Федерация, 399770, Липецкая обл, Елец г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 127
Ответственное должностное лицо Дешин Сергей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 399770, Липецкая обл, Елец г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 127
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 999 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа город Елец
Номер организации заказчика 01463000427
Организация заказчика КОМИТЕТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЕЛЕЦ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 69 999 Российский рубль
Стоимость: 69 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
69 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
izv25.doc (izv25 128.5 Кб)pril 1 obosnovanie.xls (pril 1 obosnovanie 30 Кб)pril 2 zayavka.doc (pril 2 zayavka 50 Кб)pril 3 kontrakt.doc (pril 3 kontrakt 110.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детского питанияАукцион №122 на поставку лекарственных препаратов ламотриджинаАукцион №121 на поставку лекарственных препаратов леветирацетамаБумагаАукцион №120 на поставку лекарственного препарата леветирацетамАукцион №119 на поставку лекарственных препаратов метотрексат, ондансетрон