Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Промтовары / бытовая техника

04-11-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд администрации Липецкого муниципального района (#49537663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 11 493 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0846300001920000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд администрации Липецкого муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398037, Липецкая обл, Липецк г, ПРОЕЗД БОЕВОЙ, ДОМ 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 398037, Липецкая обл, Липецк г, ПРОЕЗД БОЕВОЙ, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Гаврилов Сергей Сергеевич
Телефон: 7-4742-797388
Факс: 7-4742-797388
Электронная почта: zakypka_48@mail.ru
Дополнительная информация: Размещение выполнено на основании представленных документов Заказчиком

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2020 в 13:50:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 492 Российский рубль
Номер организации заказчика 01463000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 574 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные статьей 83.2 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810545255000053 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые декоративные прочие
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 3 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 398 Российский рубль
Стоимость: 3 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 1 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 11 492 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • опека канц 11.20-11.docx (опека канц 11.20-11 166.24 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение канц-11-11.20 (Извещение канц-11-11.20.docx)
    • опека канц 11.20-11 (опека канц 11.20-11.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сварочный инвертор
    Станок для облицовывания кромок
    Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни.
    Поставка очистителей воздуха (рециркуляторов)
    Оказание услуг по профилактической заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров и копировально-множительной техники в целях ремонта электронной техники в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения
    Молочная продукция

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.