Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146100002721000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера канцтовары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление опечатки в поз.№17
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.06.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, ПЛ ПЕТРА ВЕЛИКОГО, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, ПЛ ПЕТРА ВЕЛИКОГО, 5
Ответственное должностное лицо Медников Александр Николаевич
Телефон: 7-4742-238754
Факс: 7-4742-238604
Электронная почта: torgi@lipoblsud.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2021 в 18:22:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие указаны в прилагаемой документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2021 в 11:26:00
Время проведения аукциона 11:26
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 319 Российский рубль
Номер организации заказчика 01461000027
Организация заказчика ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар по настоящему контракту поставляется с момента заключения Контракта по «01» ноября 2021 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку товара, в зависимости от потребностей Заказчика. Поставка осуществляется по заявке Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления Заказчиком заявки посредством телефонной или факсимильной связи по мере возникновения потребностей в Товаре.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 753 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указаны в прилагаемой документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101461000027001
Номер позиции 202101461000027001000035
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в прилагаемой документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1706 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 75 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
75 319 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта-2.doc (Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта-2 494.5 Кб)Тендерная документация
Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта-2.doc (Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта-2 494.5 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта (Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта.doc)
- Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта (Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Молоко пастеризованное питьевое 2,5% жирности в рамках государственного оборонного заказа.21-ЭА-117-ВБ "Поставка мягкого инвентаря"21-ЭА-118-ТФОМС "Поставка мягкого инвентаря"Закупка изделий медицинского назначения из термобумаги№ 21 - ЭА 2 - 377: медицинские изделия№ 21 - ЭА1 - 372: медицинские изделия