Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Промтовары / бытовая техника

16-11-2024

Поставка канцелярских товаров (#81929809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 73 527 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦК БУ И МЗ" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2024 15:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 527 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243480800069748080100100040040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Липецкая область, г.Задонск, ул.Советская,25. Сроки поставки товара: в течение 5 календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 60 17.71 1062.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 60 10.53 631.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 210.98 10549
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 200 210.98 42196
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 110.4 2208
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 220.95 4419
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 30 415.34 12460.2


Итого: 73526.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3676.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401463000159001
Номер позиции 202401463000159001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.xlsx

4. Проект контракта.doc

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требования к заявке, инструкция.docx

0. Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка плит поверочных со стендом
Оказание услуг спецтехники (самогруз 5-15 т, самосвал, автокран, автовышка, Камаз)
Поставка оборудования для обеспечения жизнедеятельности МАОУ «Гимназия «Краснообская»
Поставка лекарственных средств медицинского применения (МНН:Акситиниб)
Выполнение демонтажных работ в помещениях в МАУДО ДШИ №24 "Триумф", по адресу: 630033, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 36
Батометр гидрологический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.