Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146300004217000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Выполнение работ по благоустройству пляжа в г.Усмань
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, УЛ ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Богомолова Анна Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 10:46:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку в электронном форме. Подача заявок осуществляется только участниками закупки, прошедшими аккредитацию на электронной площадке. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренным п.23 раздела 1 аукционной документации. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Заявка направляется участником закупки оператору в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении определенного лота. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Обоснование ограничения в отношении участников закупки: закупка осуществляется в соответствии со ст. 30 Закона 44-ФЗ. В этом случае участники закупок обязаны в заявках на участие в закупках предоставить декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Обоснование ограничения в отношении участников закупки: закупка осуществляется в соответствии со ст. 30 Закона 44-ФЗ. В этом случае участники закупок обязаны в заявках на участие в закупках предоставить декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 136 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского поселения. Бюджет 2017 года КБК 802 0309 0310199990 244 225
Номер организации заказчика 01463000077
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД УСМАНЬ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 366 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000039 л/с БИК 044206001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 668 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на электронной площадке www.sberbank-ast.ru протокола подведения итогов аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000039 л/с БИК 044206001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству пляжа в г.Усмань
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 136 680 Российский рубль
Стоимость: 136 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.13.000 (Услуги санитарно-гигиенические прочие)
Всего на сумму:
136 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 163 Кб)Приложение №1 Техническое задание.doc (Приложение №1 Техническое задание 50.5 Кб)Приложение №2 Локальный сметный расчет.xls (Приложение №2 Локальный сметный расчет 35 Кб)Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 77 Кб)Извещение № 17 ЭА 46.doc (Извещение № 17 ЭА 46 99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуги по оформлению подписки и доставке периодических печатных изданийРасходные материалы для стоматологического отделения (иглы корневые, каналонаполнители, наконечники для микромоторов, фрезы) на 2 полугодие 2017 годаОказание услуг по восстановлению и заправке картриджей17-ЭА-148-ТФОМС " Поставка медицинских контейнеров"Поставка ламп фотометрическихРаботы по текущему ремонту здания