Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Услуги

05-12-2022

Услуги по стирке, сушке и глажке белья. (#67091518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Услуги по стирке, сушке и глажке белья.
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Услуги по стирке, сушке и глажке белья.
Номер закупки: 0346300117722000157
Идентификационный код закупки:
  • 222480400321748040100103690019601244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4804003217
КПП: 480401001
Место: 399431 Липецкая обл УЛИЦА ВОРОНСКОГО 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 399431, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛИЦА ВОРОНСКОГО, 37
Адрес электронной почты: dmrb-zakaz@yandex.ru
Контактный телефон: 7-47462-21954
Ответственное должностное лицо: Долгих Александра Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 04.12.2022 17:04 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 516 450.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по стирке, сушке и глажке белья. Услуга 46.66 96.01.19.139 32500 КГ 1516450
Итого: 1516450

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОБРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203463001177001000375
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203463001177001
Номер позиции в плане-графике: 202203463001177001000375
Идентификационный код закупки: 222480400321748040100103690019601244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 20.02.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 1516450
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1516450.00 0.00 1516450.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 20.02.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1516450.00 0.00 1516450.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Услуги должны оказываться на территории исполнителя. Исполнитель осуществляет забор белья заказчика и возврат обработанного белья по адресам заказчика: Липецкая область , п . Добринка, ул Корнева дом 13, Липецкая область, Добринский район, с. Талицкий Чамлык, ул Пролетарская д.1. Сроки приемки и оплаты оказанных услуг указаны в электронном документе «Проект контракта».
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 15164.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии со статьей 44 Федерального закона. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет); б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке. Независимая гарантия должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005). Бенефициаром по независимой гарантии является заказчик
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643420000004600, л/с: 20007000360, БИК: 014206212, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ/УФК по Липецкой области г. Липецк, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 151645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Дополнительная информация по тендеру содержится в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643420000004600, л/с: 20007000360, БИК: 014206212, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ/УФК по Липецкой области г. Липецк, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Извещение (Извещение об осуществлении закупки.docx) 04.12.2022 17:06 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки.docx) 04.12.2022 17:06 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 04.12.2022 17:06 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 04.12.2022 17:06 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование.xlsx) 04.12.2022 17:06 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Адеметионин)
Восстановление благоустройства, нарушенного в результате производства работ по текущему, капитальному и аварийному ремонту сетей водоснабжения и водоотведения для нужд МУП «Копейские системы водоснабжения и водоотведения»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд Ставропольского края
Поставка ноутбуков
Лот №304737 "ЗИП лабораторного оборудования анализа и очистки воды"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд Ставропольского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.