Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Услуги

14-03-2024

ПОВТОРНО: Выбор контрагента(ов) по оказанию услуг по уборке прилегающей территории непрофильных объектов (покос и вывоз травы). Торговая сеть «Пятерочка» (#76815725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ПОВТОРНО: Выбор контрагента(ов) по оказанию услуг по уборке прилегающей территории непрофильных объектов (покос и вывоз травы). Торговая сеть «Пятерочка»
Обращаем внимание:
Актуализированы данные: потребность обозначена на весь период, частота оказания... Развернуть

Категория ОКПД2:
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные
81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Показать все (ещё 0)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 13.03.2024 16:47
Дата окончания подачи заявок: 15.03.2024 16:00
Дата последнего редактирования: 13.03.2024 16:47
Организатор: ООО "АГРОТОРГ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты: В течение 15 рабочих дней с даты подписания обеими сторонами документов о приемке на основании счета и счета-фактуры, в случае если выставление счета-фактуры предусмотрено законодательством.
Условия поставки: Форма сотрудничества - договор со сроком действия:
C 01.05.2024 по 30.04.2025 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 188807, Россия, Ленинградская обл, г. Выборг, ул. Госпитальная, д. 1
- 398004, Россия, Липецкая обл, г. Липецк, ул. Катукова, д. 11
- 117042, Россия, г. Москва, ул. Бартеневская, д. 12
- 603140, Россия, Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, Комсомольская пл, д. 2
- 603028, Россия, Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 122
- 428000, Россия, Чувашская республика - чувашия, г. Чебоксары, Президентский б-р, д. 23
- 443087, Россия, Самарская обл, г. Самара, Московское шоссе, д. 185а
- 196240, Россия, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 19 литера А
- 141302, Россия, Московская обл, г. Сергиев Посад, ул. Вифанская, д. 29
- 150033, Россия, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Панина, д. 126
Комментарии:
Уважаемые партнеры, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.


ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вложить на В2В заполненную карточку контрагента формате EXCEL (01 Карточка контрагента)

Уважаемые партнеры,
сообщаем Вам, что Х5 Group работает по ЭДО (Электронному документообороту) с поставщиками товаров и услуг в части первичных бухгалтерских документов (Универсальные передаточные документы).
Подключение к ЭДО позволит Вам исключить затраты на формирование, отправку и хранение бумажных документов, а также ускорить обработку документов и получение оборотных денежных средств после поставки услуги/товара. В режиме онлайн Вы сможете отслеживать обработку документов, оперативно получать информацию о расхождениях.
Для Вашего удобства в X5 Group работает Служба поддержки клиентов
Тел. +7 (495) 662-5555, +7 831 220-0420 e-mail: 6625555@x5.ru

Основные требования к комплекту документов.
1. Первичный и налоговый документы в формате XML (формализованные)*
2. Прочие документы, предусмотренные договором, в PDF, JPEG
*Документы по постоянной арендной плате и документы по коммунальным услугам необходимо отправлять отдельно, т.к. обработка со стороны Х5 не отрабатывает ЭДО документы, содержащие в себе одновременно постоянную и переменную арендную платы.


УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! ПРОСЬБА АКУТАЛИЗИРОВАТЬ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ B2B-CENTER, Т.К. КОММУНИКАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ АДРЕСАМ И ТЕЛЕФОНАМ, УКАЗАННЫМ НА ЭТП.

В закупочной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с закупочной процедуры всех аффилированных участников.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.

Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Получить дополнительные консультации по порядку проведения закупочной процедуры можно посредством вопросов на B2B.

Получить дополнительные консультации по техническому заданию закупочной процедуры можно:

Андрей Кляхин
Andrey.Klyakhin@x5.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг по пассажирским перевозкам для Тамбовского региона.
Закупка фасонного металлопроката (уголки, швеллера) для АО Рузхиммаш
Поставка датчиков
Поставка электрических материалов и оборудования на объект ЦСЕ Рузаевка.
ЗИП для ГД MaK (СО "Когалым", СО "Светлый")
НА9_СИЗ ног, спецобувь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.