Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000424000587 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению экспертизы технического средства реабилитации – кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), на соответствие требованиям, установленным техническим заданием к Государственному контракту |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, пл. Соборная, д. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пономарева Олеся Леонидовна |
Адрес электронной почты |
torgi@48.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(4742) 23-94-58 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по проведению экспертизы технического средства реабилитации – кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), на соответствие требованиям, установленным техническим заданием к Государственному контракту |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по подготовке правовых заключений | 69.10.19.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата проводится за счет средств в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетных счет Поставщика, в течении 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получении надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Экспертиза должна быть проведена в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней после получения образца. |
Приложения: | |
Запрос база экспертиза.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2048842 |