Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-05-2014

Поставка компьютерного оборудования для нужд МБДОУ д/с «Буратино» с. Крутченская Байгора Усманского района Липецкой области. (#12708229)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 18 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146300004214000282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
Название тендера Поставка компьютерного оборудования для нужд МБДОУ д/с «Буратино» с. Крутченская Байгора Усманского района Липецкой области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, Ленина, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, Ленина, 40, -
Ответственное должностное лицо Кудинова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2014 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку в электронном форме. Подача заявок осуществляется только участниками закупки, прошедшими аккредитацию на электронной площадке. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренным п.9 раздела 1 настоящей документации. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Заявка направляется участником закупки оператору в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении определенного лота. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Обоснование ограничения в отношении участников закупки: закупка осуществляется в соответствии со ст.30 Закона 44-ФЗ. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Обоснование ограничения в отношении участников закупки: закупка осуществляется в соответствии со ст.30 Закона 44-ФЗ. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджета. КБК – 707000000000000000310.
Номер организации заказчика 03463001046
Организация заказчика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Буратино" с.Крутченская Байгора Усманского муниципального района Липецкой области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течении 15 дней момента заключения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000048 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на электронной площадке www.sberbank-ast.ru протокола подведения итогов аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000048 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проектор, подробная информация согласно Приложения № 1 « Техническое задание» к аукционной документации.
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 32.30.20.110 (Оборудование телевизионное проекционное цветного изображения, в том числе видеопроекторы)

Наименование товара, работы, услуги: Экран прекционный. Подробная информация согласно Приложения № 1 « Техническое задание» к аукционной документации.
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.40.36.170 (Экраны проекционные)


Всего на сумму: 18 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.doc (аукционная документация)
  • Приложение 1 (тех задание).doc (Приложение 1 (тех задание))
  • Приложение 2 (обоснование цены).docx (Приложение 2 (обоснование цены))
  • Приложение 3 (проект договора).doc (Приложение 3 (проект договора))

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медицинские изделия
    Поставка текстильных изделий для уборки для нужд Липецкой таможни в 2014 году
    Выполнение работ по ремонту протезно-ортопедических изделий для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2014 году.
    № 106-ЭА-14 на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования, его монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание, обучение специалистов работе с ним
    Поставка сыра твердого
    Оказание услуг по информационному обслуживанию и сопровождению Систем КонсультантПлюс для нужд администрации Долгоруковского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.