Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-07-2017

Оказание услуг по информационному обслуживанию электронного периодического справочника "Система"Гарант" (#28981484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 66 000 рублей
Закупочная организация: ОКУ "Кризисный центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200013417000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ"
Название тендера Оказание услуг по информационному обслуживанию электронного периодического справочника "Система"Гарант"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приказ № 49 от 18.18.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ"
Место нахождения Российская Федерация, 398006, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ИБАРРУРИ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 398006, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ИБАРРУРИ, 1А
Ответственное должностное лицо Пестрикова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 12:50:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 21:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие содержится в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017 в 10:40:00
Время проведения аукциона 10:40

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 000 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03462000134
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000001 л/с БИК 044206001
Номер организации заказчика 03462000207
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ДОБРИНСКОМУ РАЙОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001
Номер организации заказчика 03462000189
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ТЕРБУНСКОМУ РАЙОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по информационному обслуживанию электронного периодического справочника "Система"Гарант"
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 000 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Кол-во: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ТЕРБУНСКОМУ РАЙОНУ" (03462000189): 1
Кол-во: ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ" (03462000134): 1
Кол-во: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ДОБРИНСКОМУ РАЙОНУ" (03462000207): 1


Всего на сумму: 66 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в документацию и приложения.docx (Изменения в документацию и приложения 21.52 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 (объем услуг, место, сроки).docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 (объем услуг, место, сроки) 19.55 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ 17-СЭА-ГАРАНТ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 17-СЭА-ГАРАНТ 68 Кб)
  • Аукционная документация 17-СЭА-ГАРАНТ.doc (Аукционная документация 17-СЭА-ГАРАНТ 297 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (сведения о заказчиках).doc (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (сведения о заказчиках) 62 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 (начальные цены).doc (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 (начальные цены) 33 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 (обоснование цен).xls (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 (обоснование цен) 48.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ 17-СЭА-ГАРАНТ (ИЗВЕЩЕНИЕ 17-СЭА-ГАРАНТ.doc)
    • Аукционная документация 17-СЭА-ГАРАНТ (Аукционная документация 17-СЭА-ГАРАНТ.doc)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (сведения о заказчиках) (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (сведения о заказчиках).doc)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 (начальные цены) (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 (начальные цены).doc)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 (обоснование цен) (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 (обоснование цен).xls)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 (объем услуг, место, сроки) (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 (объем услуг, место, сроки).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата на 2 полугодие 2017г.
    Поставка лекарственного препарата на 2 полугодие 2017г.
    Подлинники произведений искусства - картины
    Выполнение работ по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных категорий граждан
    Поставка лекарственного препарата на 2 полугодие 2017г.
    Закупка водонагревателей для общеобразовательных учреждений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.