Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0346300027317000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера услуги по заправке и восстановлению картриджей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 399431, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 399431, Липецкая обл, Добринский р-н, Добринка п, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Крылова Ольга Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 12:42:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03463000273
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок информация содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810335005071747 л/с БИК 044206604
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта информация содержится в извещении и документации об аукционе (прикрепленные файлы)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810335005071747 л/с БИК 044206604
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 7 991 Российский рубль
Стоимость: 7 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
7 991 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 241.5 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 68.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№17-ЭА-124: поставка стоматологического материала№ 17 - ЭА 1 - 1493: картриджи№ 17-ЗК-119: оказание услуг по проведению циклов повышения квалификации медицинских работников ГУЗ «Липецкая городская больница №3 «Свободный сокол». 17-ЭА-203-ТФОМС " Поставка реактивов и расходных материалов для анализатора «Chiron-348» "№ 17 - ЭА1 - 1506: реагенты№ 17 - ЭА2 - 1556: лекарственные препараты