Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-04-2018

Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике и принтерам (#33376652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 380 900 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146100008018000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике и принтерам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 398059, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Чернышев Эдуард Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2018 в 09:17:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу:www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в закупке осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в закупке направляется участником электронного закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 380 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01461000080
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (Двадцати) дней со дня, следующего за днём заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 809 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника электронного аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае не предоставления Участником электронный аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для отработанного тонера. Поддерживаемые модели: МФУ Xerox D95. Ресурс в соответствии со стандартом ISO/IES 19798 не менее 210000 страниц.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 334 Российский рубль
Стоимость: 5 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Копи-картридж.Поддерживаемые модели: МФУ Xerox D95. Цвет: черный. Ресурс в соответствии со стандартом ISO/IES 19798 не менее 300000 страниц.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 638 Российский рубль
Стоимость: 35 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Блок-очиститель.Поддерживаемые модели: МФУ Xerox D95. Ресурс в соответствии со стандартом ISO/IES 19798 не менее 210000 страниц.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 653 Российский рубль
Стоимость: 46 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Копи-картридж. Поддерживаемые модели: МФУ Xerox D95, Xerox D110. Ресурс по ISO/IEC 19752 не менее 100000 страниц.
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 253 Российский рубль
Стоимость: 189 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж. Поддерживаемые модели: МФУ Xerox D95. Цвет: черный. Ресурс в соответствии со стандартом ISO/IES 19798 не менее 65000 страниц.
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 468 Российский рубль
Стоимость: 103 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 380 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_АД_картриджи2-апрель2018.doc (ЭА_АД_картриджи2-апрель2018 486.5 Кб)
  • Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА..xlsx (Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА. 21.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Произведения искусства - картины
    Газ горючий природный
    Услуги режиссера-постановщика по пластике
    Выполнение работ по содержанию территории пляжа
    Оказание услуг по установке системы автономной пожарной сигнализации (приборов автономных дымовых извещателей) в жилых помещениях малоимущих многодетных семей и семей, находящихся в социально опасном положении
    Приобретение легкового автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.