Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0346200017420000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по сопровождению информационной системы планирования и учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
информация предоставляется на адрес электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сычёва Екатерина Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
itc48@admlr.lipetsk.ru |
Номер контактного телефона |
7-4742-288199-21 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по сопровождению информационной системы планирования и учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры | 62.03.12.130 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с техническим заданием (прикрепленный файл) |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится Заказчиком за счет средств областного бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя равными долями в следующем порядке: за услуги, оказанные в 1-3 кварталах 2021 года - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке; за услуги оказанные в 4 квартале 2021 года – авансом в период с 14.12.2021 по 25.12.2021 после предоставления документов на оплату. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги должны оказываться в период с 01.01.2021 по 31.12.2021г., по адресу Заказчика: г. Липецк, ул. Крупской, д.1. |
Приложения: | |
ТЗ сопровождение Инвентаризация 2021.docx |