Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-12-2020

Информационные услуги с использованием экземпляров Систем «КонсультантПлюс» (#50292885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Информационные услуги с использованием экземпляров Систем «КонсультантПлюс»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Информационные услуги с использованием экземпляров Систем «КонсультантПлюс»
Номер закупки: 0346300089320000159
Идентификационный код закупки: 202482600895648260100103930016209244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4826008956
КПП: 482601001
Место: 398035 Липецкая обл Липецк г УЛ КОСМОНАВТОВ 37 А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 398035, Липецкая обл, Липецк г, УЛ КОСМОНАВТОВ, 37 А
Адрес электронной почты: lokibzakup@mail.ru
Контактный телефон: 8-4742-334227
Ответственное должностное лицо: Пушилина Анастасия Алексеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2020 09:59 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.12.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.12.2020 10:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: https://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 124 860 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем «КонсультантПлюс» 10404.97 62.09.20.190 12 МЕС 124859.64
Всего: 124859.64
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Содержится в Документации и Извещении об электронном аукционе (прикрепленный файл)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: информационные услуги с использованием экземпляров Систем «КонсультантПлюс».
Реестровый номер плана-графика: 202003463000893004
Номер позиции в плане-графике: 202003463000893004000408
Идентификационный код закупки: 202482600895648260100103930016209244
Источник финансирования: областной бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
124859.64 0.00 124859.64 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 124859.64 0.00 124859.64 0.00 0.00
Итого по КВР 124859.64 0.00 124859.64 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 37 А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Услуги должны оказываться в период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств (в случае установления требований к предоставлению обеспечения гарантийных обязательств) в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810000003000001, л/с: 20007000540, БИК: 044206001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, адрес которой указан в настоящей документации, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес этой электронной площадки запрос о даче разъяснений положений настоящей документации с 03.12.2020 по 07.12.2020. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей документации в отношении данного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки организатору электронного аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса организатор электронного аукциона размещает в единой информационной системе разъяснения положений настоящей документации с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил организатору электронного аукциона не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Разъяснения положений настоящей документации предоставляются участникам электронного аукциона с 03.12.2020 по 09.12.2020. В случае если последний день срока, указанного в настоящем пункте документации об электронном аукционе, приходится на нерабочий день, применяются положения Федерального закона о контрактной системе с учетом порядка исчисления срока, установленного Гражданским кодексом Российской Федерации.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация Консультант на 2021 год.doc
03.12.2020 10:02 GMT+3

Извещение Консультант на 2021 год.docx
03.12.2020 10:02 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот 07-20-СЗпоИТ: Оказание услуг по предоставлению доступа к технической поддержке (ТП) программного обеспечения Check Point.
Поставка автомобильного топлива
Оказание услуг охраны административно-лабораторного корпуса и прилегающей территории для нужд филиала "Дагводресурсы" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции в ГБУЗ СПНБ
Консультационные услуги по сопровождению "Парус-бюджет 8.хх"
Поставка продуктов питания (Молоко)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.