Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2021

Оказание услуги по обмену электронными документами между абонентом системы электронного документооборота и адресатом с помощью программного обеспечения "ПК "Доклайнер", ранее установленного у Заказчика, на 2022 год (#58746393)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 281 205 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ЛИПЕЦКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0846600002121000407
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ЛИПЕЦКА"
Название тендера Оказание услуги по обмену электронными документами между абонентом системы электронного документооборота и адресатом с помощью программного обеспечения "ПК "Доклайнер", ранее установленного у Заказчика, на 2022 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ЛИПЕЦКА"
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Заварцева Елена Николаевна
Телефон: 7-4742-239766
Факс: 7-4742-239279
Электронная почта: zavarcevaen@lipetskcity.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 14:49:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 281 205 Российский рубль
Номер организации заказчика 03463000791
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель обязуется оказать услугу с 10.01.2022 по 31.12.2022.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103463000791001
Номер позиции 202103463000791001000027

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от начальной (максимальной) цены Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643427010004600 л/с БИК 014206212

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по обмену электронными документами между абонентом системы электронного документооборота и адресатом с помощью программного обеспечения "ПК "Доклайнер", ранее установленного у Заказчика, на 2022 год
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 23 433 Российский рубль
Стоимость: 281 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 281 205 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация=281205,36 (изм.).doc (Документация 335.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Поставка расходных материалов (термометр безртутный медицинский) на 1 полугодие 2022 года.
    Обустройство спортивно-оздоровительной площадки "Восточная" в г.Задонск
    Медицинские изделия
    Выполнение работ по обустройству общественной парковой зоны по ул. Центральная напротив домов 43-53 в с.Сторожевое Усманского района Липецкой области.
    Поставка расходных материалов (контейнер пластиковый) на 1 полугодие 2022 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.