Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-05-2022

Закупка картриджей для принтеров и МФУ (#62792352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 124 620 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146100003822000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка картриджей для принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА П.А. ПАПИНА, 2/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 398024, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА П.А. ПАПИНА, 2/А
Ответственное должностное лицо Рябенко Галина Александровна
Телефон: 7-4742-228811
Электронная почта: umto@lipetsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2022 17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Папина, 2А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней со дня заключения Контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж или эквивалент Q6003A Magenta для НР Color Laser Jet 2600 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 4 1750 7000
Картридж или эквивалент Q6002A Yellow для НР Color Laser Jet 2600 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 4 1750 7000
Картридж или эквивалент HP Q6001A Cyan для НР Color Laser Jet 2600 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 4 1750 7000
Картридж или эквивалент Q6000A Black для НР Color Laser Jet 2600 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 4 1750 7000
Картридж или эквивалент СС533А Magenta для МФУ HP Color Laser Jet CP2025 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 4 1100 4400
Картридж или эквивалент СС532А Yellow для МФУ HP Color Laser Jet CP2025 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 4 1100 4400
Картридж или эквивалент СС531А Cyan для МФУ HP Color Laser Jet CP2025 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 4 1100 4400
Картридж или эквивалент СС530А Black для МФУ HP Color Laser Jet CP2025 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 4 1100 4400
Картридж или эквивалент CE285A для HP Laser Jet M1123 MFP Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 10 650 6500
Картридж или эквивалент 106R04348 для МФУ Xerox B205/B210/B215 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 20 2950 59000
Картридж или эквивалент W1106A для МФУ HP Laser 107A Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Штука 8 1690 13520


Итого: 124620 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12462 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта,в срок, установленный Законом о контрактной


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1. Расчет и обоснование НМЦК.xlsx

Приложение 2. Проект государственного контракта.doc

Приложение 3. Описание объекта закупки ред.docx

Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.doc

Приложение 5. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ленты самоклеящейся для нужд Государственного учреждения Удмуртской Республики «Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики»
Поставка бумаги многофункциональной листовой для офисной техники
Поставка кондиционеров
Аккумуляторные батареи для автомобилей
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников учреждения
Поставка канцелярских товаров (клей-карандаш, клей ПВА)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.