Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0346200013412000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное казенное учреждение "Кризисный центр помощи женщинам и детям"
Наименование заказа: Запрос котировок на оказание услуг по обновлению справочно-правовой системы КонсультантПлюс
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное казенное учреждение "Кризисный центр помощи женщинам и детям"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 398006, Липецкая обл, Липецк г, Ибаррури, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 398006, Липецкая обл, Липецк г, Ибаррури, 1а, -
Контактное лицо Богданов Дмитрий Андреевич
Телефон: 7-4742-733273
Факс: 7-4742-733273
Электронная почта: krizis@lipetsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 398006, Липецкая обл, Липецк г, Ибаррури, 1а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 398006, Липецкая обл, Липецк г, Ибаррури, 1а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Начальная (Максимальная) цена контракта 33622.92 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение №2 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает затраты на уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, и иные расходы, связанные с оказанием данного вида услуг.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное казенное учреждение "Кризисный центр помощи женщинам и детям"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 398006, Липецкая обл, Липецк г, Ибаррури, 1а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2013г. по 30.06.2013г.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком ежемесячно, за счет средств областного бюджета, путем
безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, в течение 10 банковских дней после предоставления документов на оплату, подписанного Сторонами
акта сдачи-приемки оказанных услуг в отчетном периоде. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты начисляется с момента получения последнего недостающего документа.
Документация
Проект госконтракта.doc
тех задание.doc
ОБОСНОВАНИЕ.doc
Приложение №1 - Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4642553
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок № 48 (2012) «Поставка светильников аварийных, светодиодных» Запрос котировок №41 - РЕМ на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по ремонту трансформатора ТМ 400/10/0,4 кВ.Закупка работ по установке энергосберегающих светильников в главном корпусе ГУЗ «Детская областная больница восстановительного лечения» Поставка автомобильных шин для нужд УМВД России по Липецкой области. Поставка бумаги формата А 4 для нужд филиала ЦЛАТИ по Липецкой областиЗамена оконных блоков в спортивном зале МБОУ СОШ № 70 г. Липецка