Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-10-2023

Закупка картриджей взамен вышедших из строя в рамках ИКТ (#73469139)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 16 103 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100257880123100215
Номер 100257880123100215
Дата и время размещения закупки 10.10.2023 08:40
Дата и время окончания подачи предложений 10.10.2023 10:40
Идентификационный код закупки 231482403239048240100100490000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4824032390
КПП организации 482401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Николенко В.В.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki@48.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(474)222-88-11
Дополнительная контактная информация (4742)22-88-22 Ливинов Сергей Владимирович
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка картриджей взамен вышедших из строя в рамках ИКТ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 16102.80
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c даты подписания контракта 7
Планируемая дата заключения контракта 11.10.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение 3. Описание объекта закупки картриджи.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Липецкая обл, г Липецк, ул П.А. Папина, д 2А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени
4 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается договором размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, Поставщик обязан уплатить Заказчику штраф в размере 10% цены договора, установленный Постановлением Правительством Российской Федерации от 30.08.2017 №1042.
6 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Постановлением Правительством Российской Федерации от 30.08.2017 №1042, равной 1000,00 рублей.
7 Уплата пени (штрафа) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по выполнению условий Договора.
8 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
9 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора
10 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
11 В случае полного(частичного) неисполнения условий Договора одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойки.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОПОЛНЕНИЕ ЗАПАСА КАРТРИДЖЕЙ. Закупка картриджей взамен вышедших из строя
Дополнительное описание товара, работы, услуги Картридж Pantum 211 или эквивалент 26.20.40.120 Технология печати: лазерная Цвет: черный Совместимость: Pantum M6507W, Pantum M6550NW
Страна происхождения
Количество 14 (шт.)
Цена за ед. руб. 1150.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 16102.80
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП ТОЛСТОВ Р. А. (ИНН: 482506270102)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.10.2023 09:08

Приложения

КП ИП Толстов 9.10.pdf
Приложение 3. Описание объекта закупки картриджи.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поставке Автошин 215/70R15C-8PRTriangle TRIN LL01 109/107S б/к
Оказание услуг по поставке автошин
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Поставка клавиатуры для компьютера в рамках ИКТ
Приобретение (изготовление) бланочной продукции для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия
Услуги по сбору, вывозу жидких бытовых отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.