Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2024

Заправка картриджей (#77141907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 62 900 рублей
Закупочная организация: ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146200003624000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Заправка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 398055, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 83/ПОМЕЩЕНИЕ 9, КАБИНЕТ 701
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 398055, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 83/ПОМЕЩЕНИЕ 9, КАБИНЕТ 701
Ответственное должностное лицо Соболева Лариса Ивановна
Телефон: 7-4742-314476
Факс: 7-4742-314372
Электронная почта: soboleva@gtn-lipetsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 09:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242482503294948260100100230019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги : г. Липецк, ул. Московская, д. 83, 7 этаж, архив заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по заправке картриджей с заменой комплектующих CF283A Штука 40 466.67 18666.8
Услуги по заправке картриджей с заменой комплектующих W1106A Штука 10 566.67 5666.7
Услуги по заправке картриджей с заменой комплектующих CE285A/CB435A/CB436A Штука 20 466.67 9333.4
Услуги по заправке картриджей с заменой комплектующих Xerox 106R04348 Штука 20 1133.33 22666.6
Услуги по заправке картриджей с заменой комплектующих TK-1170 Штука 8 716.67 5733.36
Услуги по заправке картриджей с заменой комплектующих TK-1110 Штука 2 416.67 833.34


Итого: 62900.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3145.01 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401462000036001
Номер позиции 202401462000036001000060


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование цены картриджи.xlsx

Приложение 4 Проект ГК (заправка картриджей).doc

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к содержанию заявки и инструкция по заполнению (2).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стульев на металлическом каркасе.
Проведение аудита технической документации, проведение первичного технического освидетельствования и экспертизы промышленной безопасности технических устройств, сопровождение подготовки комплекта документации и выполнение работ по подтверждению требованиям законодательства в области промышленной безопасности и техническому регулированию для объекта «Центральный тепловой пункт (ЦТП) по адресу ул. 4-я Советская, 1Б и участок тепловой сети от УТ 7/2-1 до ЦТП»
Поставка кроватей медицинских
Поставка ритуальных изделий и похоронных принадлежностей
Поставка электроматериалов
На выполнение работ по установке пожарной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.