Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0146100001113000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Липецкой области
Наименование заказа: Поставка картриджей для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Липецкой области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной миграционной службы по Липецкой области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 398005, Липецкая обл, Липецк г, пр. Осенний, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, пр.Осенний д.4
Контактное лицо Пресняков Сергей Игоревич
Телефон: 7-4742-358444
Факс: 7-4742-358444
Электронная почта: ufms@lipetsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 398005, Липецкая обл, Липецк г, пр. Осенний, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 10:00
Место: Согласно извещения о запросе котировок (прикреплено на странице "Сопроводительная документация")
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, Липецкая обл, г. Липецк, проезд Осенний д.4, 2 этаж кабинет № 204
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 201257.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения № 2 «Спецификация» к извещению о запросе котировок (Прикреплено на
странице "Сопроводительная документация")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана в рублях с учетом затрат на уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, доставки, и других обязательных платежей.
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Липецкой области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 398005, Липецкая обл, Липецк г, пр. Осенний, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется заказчику по предварительным заявкам в течении 2 рабочих дней.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, без авансирования, в течение 10 дней после подписания товарно-транспортной накладной, счета,
счет – фактуры.
Документация
Обоснование начальной максимальной цены контракта.doc
ЗК 14 картриджи.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6374858
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной и оргтехники для нужд администрации Данковского муниципального района:Поставка молочных продуктов для МБДОУ д/с «Почемучка» г.Усмани.Закупка бумаги для копировально-множительной техники.Поставка хлебобулочных изделий № 30 С на поставку шовного материалаВыполнение работ по ремонту здания Досугового центра в с.Бреславка Усманского района.