Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2016

Поставка расходного материала для оргтехники для нужд БМУ по БХООУ Усманского муниципального района Липецкой области. (#23325800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 41 482 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146300004216000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
Название тендера Поставка расходного материала для оргтехники для нужд БМУ по БХООУ Усманского муниципального района Липецкой области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усмань г, Ленина, 40/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усмань г, Ленина, 40/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Шуваев Евгений Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2016 в 16:19:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку в электронном форме. Подача заявок осуществляется только участниками закупки, прошедшими аккредитацию на электронной площадке. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренным п.9 раздела 1 аукционной документации. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Заявка направляется участником закупки оператору в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении определенного лота. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Обоснование ограничения в отношении участников закупки: закупка осуществляется в соответствии со ст. 30 Закона 44-ФЗ. В этом случае участники закупок обязаны в заявках на участие в закупках предоставить декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Обоснование ограничения в отношении участников закупки: закупка осуществляется в соответствии со ст. 30 Закона 44-ФЗ. В этом случае участники закупок обязаны в заявках на участие в закупках предоставить декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Подробная информация по количеству, характеристикам и качеству товара согласно приложений № 1 (техническое задание), № 3 (проект договора) к аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 481 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального района КБК 707 0000 0210620800 000 340. Бюджет 2016 г.
Номер организации заказчика 03463000049
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно договора Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется Поставщиком путем его отгрузки и доставки до места нахождения Заказчика, одной партией, с момента подписания договора в течение 10-ти дней.
Номер плана закупок 44201603463000049001
Номер позиции в плане закупок П44201603463000049001000002

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 414 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000048 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 148 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на электронной площадке www.sberbank-ast.ru протокола подведения итогов аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000048 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 060 Российский рубль
Стоимость: 3 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 605 Российский рубль
Стоимость: 3 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 708 Российский рубль
Стоимость: 1 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 1 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 1 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер черный для заправки картриджей
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 605 Российский рубль
Стоимость: 1 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер черный для заправки картриджей
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 006 Российский рубль
Стоимость: 2 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 41 481 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация .docx (Аукционная документация 82.55 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.doc (Приложение № 1 Техническое задание 55.5 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование цены.doc (Приложение №2 Обоснование цены 53.5 Кб)
  • Приложение №3 Проект договора.doc (Приложение №3 Проект договора 77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров администрации Краснинского муниципального района Липецкой области
    Услуги по обеспечению доставки экзаменационных материалов в пункты проведения экзамена и обратный сбор и доставка до регионального центра обработки информации Единого Государственного Экзамена в 2016 году
    Бланки и журналы
    Ремонт электропроводки 3 и 4 этажа общежития ГОБПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
    Выполнение работ по обустройство искусственных дорожных неровностей на территории Липецкого муниципального района
    Учебники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.