Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000118000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом нижней конечности |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
398008, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плотникова Надежда Сергеевна |
Адрес электронной почты |
expert2@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4742-227796 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2018 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом нижней конечности |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез стопы | 33.12.29.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата производится в течение 5 (пять) рабочих дней с даты получения реестра выполненных работ, актов сдачи-приемки выполненных работ, акта о приемке исполненных обязательств, счета |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается не менее 7 (семь) месяцев со дня вы-дачи готового изделия. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине инвалида, за счет собственных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ в срок, не превышающий 35 календарных дней с даты получения реестра получателя. Доставка готового изделия - по месту фактического проживания инвалида или по согласованию с инвалидом выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию инвалидов. Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию инвалида - не менее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гарантийного обслуживания; по заявлению инвалида в период предоставления гарантии качества осуществлять выезд на дом. |
Приложения: | |
Протез стопы.PDF |