Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-05-2018

Запрос цены. Поставка ходунков, костылей, тростей опорных, поручней (#33902748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Закупочная организация: ГУ-ЛИПЕЦКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000118000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000118000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков, костылей, тростей опорных, поручней

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

398008, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д.35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Плотникова Надежда Сергеевна

Адрес электронной почты

expert2@ro48.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4742-227796
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2018 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2018 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка ходунков, костылей, тростей опорных, поручней



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки шагающие 33.12.29.000 Действующее вещество: Штука 25.00
Ходунки на колесах 33.12.29.000 Действующее вещество: Штука 10.00
Костыли подмышечные с устройством противоскольжения 33.12.29.000 Действующее вещество: Штука 52.00
Костыли подмышечные без устройства противоскольжения 33.12.29.000 Действующее вещество: Штука 8.00
Костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения 33.12.29.000 Действующее вещество: Штука 60.00
Костыли с опорой на предплечье 33.12.29.000 Действующее вещество: Штука 10.00
Трости опорные, регулируемые по высоте, с устройством противоскольжения 33.12.29.000 Действующее вещество: Штука 40.00
Трости опорные, регулируемые по высоте, без устройства противоскольжения 33.12.29.000 Действующее вещество: Штука 1.00
Трость 4-х опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения 33.12.29.000 Действующее вещество: Штука 3.00
Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) 33.12.29.000 Действующее вещество: Штука 10.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 5 (пять) рабочих дней путем списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика с даты получения Государственным заказчиком реестра выдачи товара получателям, актов сдачи-приемки товара, счета за соответствующий период, акта о поставке товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 24 (двадцать четыре) месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателям в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения реестра Получателей от Государственного заказчика.
Приложения:

Запросы костыли.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Автомобиль-самосвал с КМУ
Запрос цены. Предоставление услуг бесперебойного доступа в сеть Интернет для нужд государственного казенного учреждения Московской области «Централизованная бухгалтерия Московской области»
Запрос цены. Поставка в 2018 году комплекта для организации интерактивного автоматизированного рабочего места преподавателя (ИАРМ) (стационарная компьютерная техника, проекционная техника, интерактивное демонстрационное оборудование, акустическая система, средства оцифровки изображений, ресурсный набор и вспомогательные материалы) для нужд МБОУ Лицей №12 г. Химки
Запрос цены. Услуги по аренде легкового автомобиля с водителем
Запрос цены. выполнение работ по измерению сопротивления изоляции электрических сетей, измерению полного сопротивления петли «Фаза-нуль», проверке наличия цепи между заземляющим устройством и заземляемыми элементами в электроустановках
Запрос цены. Поставка конвертов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.