Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-06-2019

Поставка расходных материалов для принтера (контейнеры с чернилами) (#40911946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 12 926 рублей
Закупочная организация: МБУК МЦК "ЭЛЕГИЯ" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346300010519000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ "ЭЛЕГИЯ" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для принтера (контейнеры с чернилами)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ "ЭЛЕГИЯ" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 399201, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛ К.МАРКСА, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 399201, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛ К.МАРКСА, 62
Ответственное должностное лицо Белозерова Ирина Викторовна
Телефон: 7-47471-22437
Факс: 7-47471-22437
Электронная почта: elegiyazadonsk@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Заказчика – главный бухгалтер Белозерова Ирина Викторовна - утвержден Приказом МБУК МЦК «Элегия» № 58 от 30.12.2013 г. «О назначении должностных лиц, ответственных за осуществление закупок»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2019 в 17:19:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 926 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Задонского муниципального района
Номер организации заказчика 03463000105
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ "ЭЛЕГИЯ" ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Июль 2019 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 646 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, указанный в настоящем извещении, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные статьей 83.2 Федерального Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810645251000464 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с чернилами
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 084 Российский рубль
Стоимость: 2 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с чернилами
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 080 Российский рубль
Стоимость: 2 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с чернилами
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 091 Российский рубль
Стоимость: 2 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с чернилами
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 091 Российский рубль
Стоимость: 2 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с чернилами
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 073 Российский рубль
Стоимость: 2 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер с чернилами
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 044 Российский рубль
Стоимость: 2 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 12 926 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 154 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование Н(М)ЦК.docx (Приложение №1 Обоснование Н(М)ЦК 27.64 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.docx (Приложение №2 Техническое задание 21.14 Кб)
  • Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 61.52 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроэнергии на объекты расположенные по адресу: АБЗ-1 п. Снежный; АБЗ-2 п. Снежный; Гараж (большой) БГЦ п. Снежный; Гараж (небольшой) роторный п. Снежный; Гараж п. Тауйск; Дорожный участок п. Армань; Промбаза п. Снежный; Переправа (правый берег) п. Тауйск; Переправа (левый берег) п. Янский на 2019 год.
    Поставка продуктов питания (крупа) для МОГБУЗ "Ягоднинская районная больница"
    "Поставка яиц куриных диетических для государственных нужд (нужд) учреждений подведомственных министерству труда и социальной политики Магаданской области"
    Поставка и установка оборудования для центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов), комплекса ГТО.
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в целях заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: Липецкая область, г. Липецк, 9 Микрорайон, д. 45.
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в целях заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: Липецкая область, г. Грязи, ул. Правды, д. 31, Липецкая область, г. Грязи, ул. Правды, д. 33, Липецкая область, г. Грязи, ул. Правды, д. 35а, Липецкая область, г. Грязи, ул. СХТ, д. 1.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.