Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-02-2021

Поставка канцелярских товаров (СМП+126) (#51773012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 27 591 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200012121000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ЗАДОНСКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (СМП+126)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ЗАДОНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 399201, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 399201, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Еремина Юлия Николаевна
Телефон: 7-47471-21746
Факс: 7-47471-21746
Электронная почта: zainternat@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2021 в 08:46:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие содержится в извещении и документации об электронном аукционе (прикрепленные файлы)
Порядок подачи заявок на участие содержится в извещении и документации об электронном аукционе (прикрепленные файлы)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 590 Российский рубль
Номер организации заказчика 03462000121
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ЗАДОНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг содержится в извещении и документации об электронном аукционе (прикрепленные файлы)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103462000121001
Номер позиции 202103462000121001000059

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 379 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в извещении и документации об электронном аукционе (прикрепленные файлы)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643420000004600 л/с БИК 014206212

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: гуашь 10 цветов
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 9 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.130 (Краски любительские и аналогичные продукты)

Наименование товара, работы, услуги: клей ПВА
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: нож канцелярский
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ножницы канцелярские
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 1 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки 28 мм
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: штрих
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: благодарность
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: краски акварельные
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 5 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.130 (Краски любительские и аналогичные продукты)

Наименование товара, работы, услуги: клей карандаш
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 2 311 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ножницы канцелярские детские
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки 50 мм
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 59 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: точилка металическая
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: корректирующая лента
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 1 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: зажим 51 мм
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 1 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: зажим 25 мм
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: пружины
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 874 Российский рубль
Стоимость: 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: грамота
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 27 590 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация поставка канцелярских товаров СМП 126 н.docx (Документация 85.13 Кб)

  • Тендерная документация


  • извещение аукцион поставка канцелярских товаров СМП 126 н.docx (Извещение 41.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственный препарат (АМИКАЦИН)
    Услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
    Поставка автомобильного топлива  для нужд МБУ «Служба по обеспечению деятельности ОМС»  во 2 квартале 2021
    Маски медицинские
    Акриловые зубы
    Стоматологические материалы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.