Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0346200012121000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ЗАДОНСКА"Название тендера Поставка канцелярских товаров (СМП + инвалиды+126 н)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: разъяснение характеристики товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.02.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ЗАДОНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 399201, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 399201, Липецкая обл, Задонский р-н, Задонск г, УЛИЦА КРУПСКОЙ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Еремина Юлия Николаевна
Телефон: 7-47471-21746
Факс: 7-47471-21746
Электронная почта: zainternat@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2021 в 08:42:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие содержится в извещении и документации об электронном аукционе (прикрепленные файлы)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 173 Российский рубль
Номер организации заказчика 03462000121
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ЗАДОНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг содержится в извещении и документации об электронном аукционе (прикрепленные файлы)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103462000121001
Номер позиции 202103462000121001000053
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в извещении и документации об электронном аукционе (прикрепленные файлы)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643420000004600 л/с БИК 014206212
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кнопки силовые
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)
Наименование товара, работы, услуги: магниты для доски
Количество: 25 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 2 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.110 (Магниты металлические постоянные)
Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера №10
Количество: 35 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: степлер №10
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)
Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера №24
Количество: 6 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
4 173 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация поставка канцелярских товаров СМП инвалиды 126 н.docx (Документация 79.59 Кб)Изменения в извещение и документацию об электронном аукционе №21-ЭА-5.docx (Изменения в извещение и документацию об электронном аукционе №21-ЭА-5 18.18 Кб)Тендерная документация
извещение аукцион поставка канцелярских товаров СМП инвалиды 126 н.docx (Извещение 40.25 Кб)Техническая документация
- Извещение (извещение аукцион поставка канцелярских товаров СМП инвалиды 126 н.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение картриджей для оргтехники (МФУ, принтеров и копиров) для нужд районных (городских) судов Липецкой области Выполнение работ по капитальному ремонту спортивной площадки на территории МБОУ СШ № 35 г. ЛипецкаВыполнение работ по капитальному ремонту теневых навесов в ДОУ № 112 г. ЛипецкаПоставка канцелярских товаров (СМП + 126 н +617)Поставка канцелярских товаров (СМП + инвалиды + 126 н+ 617)Поставка автомобильного топлива