Объявление о закупке №100281647122100039
|
Номер
|
100281647122100039
|
Дата и время размещения закупки
|
01.07.2022 11:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.07.2022 13:56
|
Идентификационный код закупки
|
221482511480048250100100030250000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ОК УФСИН РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4825114800
|
КПП организации
|
482501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Дмитрий Сергеевич Муньков
|
Адрес организации
|
ОБЛ ЛИПЕЦКАЯ, ул УЛ КОВАЛЕВА, д. ВЛАДЕНИЕ 140
|
Адрес электронной почты заказчика
|
konvoy.lipetsk@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(474)236-82-22
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Канцелярские товары
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
14000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
05.07.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по взаимному
соглашению «Сторон», по решению суда или в случае одностороннего отказа «Стороны» контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке,
предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.07.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК канцелярия.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
ОБЛ ЛИПЕЦКАЯ, ул УЛ КОВАЛЕВА, д. ВЛАДЕНИЕ 140
|
Доставка Товара одной партией
|
Разовая поставка
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Прописана в проекте Государственного контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., белизна 146 %,
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
41 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
340.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13940.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СКРЕПКИ. Скрепка 32 мм. никелированная, с треугольным кончиком, 100 шт.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УПАК.)
|
Цена за ед. руб.
|
60.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
60.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ФАРМАТ" (ИНН: 4821016417, КПП:482101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.07.2022 13:47
|