Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-07-2022

Канцелярские товары (#63570258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 14 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ ОК УФСИН РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281647122100039
Номер 100281647122100039
Дата и время размещения закупки 01.07.2022 11:56
Дата и время окончания подачи предложений 01.07.2022 13:56
Идентификационный код закупки 221482511480048250100100030250000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ОК УФСИН РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4825114800
КПП организации 482501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дмитрий Сергеевич Муньков
Адрес организации ОБЛ ЛИПЕЦКАЯ, ул УЛ КОВАЛЕВА, д. ВЛАДЕНИЕ 140
Адрес электронной почты заказчика konvoy.lipetsk@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(474)236-82-22
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 05.07.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению «Сторон», по решению суда или в случае одностороннего отказа «Стороны» контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Дополнительные условия Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.07.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК канцелярия.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
ОБЛ ЛИПЕЦКАЯ, ул УЛ КОВАЛЕВА, д. ВЛАДЕНИЕ 140 Доставка Товара одной партией Разовая поставка
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Прописана в проекте Государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., белизна 146 %,
Страна происхождения
Количество 41 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 340.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13940.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СКРЕПКИ. Скрепка 32 мм. никелированная, с треугольным кончиком, 100 шт.
Страна происхождения
Количество 1 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 60.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 60.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ФАРМАТ" (ИНН: 4821016417, КПП:482101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.07.2022 13:47

Приложения

Проект ГК канцелярия.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение по программе повышения квалификации, в соответствии с Расширенной спецификацией (приложение к контракту)
Бумага офисная А4
Поставка материалов для проведения строительных работ
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Софрадекс)
Поставка ламп светодиодных R7s
Закупка сухой штукатурки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.