Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-10-2024

Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора поставки дорожных знаков (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства) (#81128652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 7 000 000 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 13"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414087542
Наименование закупки: Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора поставки дорожных знаков (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 5032259407
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 13"
Место нахождения: 143002, Г. ОДИНЦОВО, УЛ. НОВАЯ, С. АКУЛОВО, Д. 139
Почтовый адрес: 143002, обл. Московская, г. Одинцово, с. Акулово, ул. Новая, д. 139, дом 139

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Игнатова П.В.
Адрес электронной почты: avtodor.tpl@yandex.ru
Номер контактного телефона: 749572711955912
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230717498, позиция плана 136
Предмет договора: Поставка дорожных знаков
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 7 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 140 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с условиями извещения о закупке
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Комплект 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с Извещением

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211754270 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 14:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение аукцион МСП.doc
Приложение №1 Описание предмета закупки Техническое задание.doc
Приложение №4 Предложение участника.docx
Приложение №2 Проект договора.doc
Титульный лист.pdf
Приложение №3 Обоснование Н(М)ЦД.doc
Документация АУКЦИОН 2022 МСП.doc
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211754270-03
Размещено
25.10.2022 14:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов ТО прач.об.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211754270-02
Размещено
25.10.2022 14:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей ТО прач.об.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211754270-01
Размещено
20.10.2022 14:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1 части ТО прач.об.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.