Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000120000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных и комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
398008, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плотникова Надежда Сергеевна |
Адрес электронной почты |
san_kur@ro48.fss.ruм |
Номер контактного телефона |
7-4742-227796 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.02.2020 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2020 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочных и комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 15.00000000000 |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десять) рабочих дней путем списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика с даты получения Государственным заказчиком реестра выдачи товара получателю, акта сдачи-приемки товара, счета за соответствующий период, акта о поставке товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 24 (двадцать четыре) месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателю в течение 10 (десять) рабочих дней с даты получения реестра Получателя от Государственного заказчика |
Приложения: | |
546.pdf |