Объявление о закупке №100250237123100286
|
Номер
|
100250237123100286
|
Дата и время размещения закупки
|
19.10.2023 13:33
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.10.2023 15:33
|
Идентификационный код закупки
|
231481600500048160100100080000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-7 УФСИН РОССИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4816005000
|
КПП организации
|
481601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
399360, Липецкая обл, ул Дзержинского, 30
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki_ik7@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(474)724-34-50(6950)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Транспортные услуги по перевозке ячменя
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
220000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
01.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть изменен в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего
отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и в соответствие со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Дополнительное бюджетное финансирование.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
17.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
рап.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Запорожская обл, Веселовский р-н, село Озёрное, ул 40 лет Победы
|
|
до 17.11.2023
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПЕРЕВОЗКА (ДОСТАВКА) ГРУЗОВ И КОРРЕСПОНДЕНЦИИ. ПЕРЕВОЗКА (ДОСТАВКА) ГРУЗОВ И КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствие с техническим заданием
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
220000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
220000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "РЕАЛТРАНСКОМ" (ИНН: 3123336084, КПП:312301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 19.10.2023 15:11
|