Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Транспорт

04-02-2024

Запрос цены. поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для социального обеспечения получателей (#75946429)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ОПФР по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000424000093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000424000093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для социального обеспечения получателей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Басинский Дмитрий Алексеевич

Адрес электронной почты

d.basinskiy@48.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-474-2239047

Факс

+7-474-2239047
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для социального обеспечения получателей.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА , с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляска должны соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские», ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела», ГОСТ Р 50267.0-92 «Изделия медицинские электрические», ГОСТ Р ИСО 7176-14-2012 «Электросистемы и системы управления кресел-колясок с электроприводом и скутеров. Требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 7176-21-2015 «Требования и методы испытаний для обеспечения электромагнитной совместимости кресел-колясок с электроприводом и скутеров с зарядными устройствами», ГОСТ Р ИСО 7176-25-2015 «Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для питания кресел-колясок».

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе электронного Документа о приемке поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не ме¬нее 24 (двадцать четыре) месяцев со дня подписания получателем акта приема передач товара. Срок выполнения гарантийного ремонта товара не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. Срок осуществления замены товара недолжен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателям в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения реестра Получателей от Государственного заказчика, а в отношении Получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Кресло-коляска с электроприводом 2.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1673906

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (катетеры) для социального обеспечения получателей
Приобретение грузоподъемного оборудования для обеспечения цехов АО"Тулачермет" Контакты: Специалист УОО -Панина Дина Сергеевна e-mail: panina_ds@metholding.ru тел: 8(4872) 45-63-43
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтового и подъемного оборудования промышленного изготовления.
Запрос цены. Медицинские изделия
Закупка фасонного металлопроката Двутавр Уголок Швеллер
Запрос цены. поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для социального обеспечения получателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.