Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Транспорт

16-10-2024

Поставка автомобиля HAVAL F7, Комплектация: TECH+, 2.0T DCT7 4WD (или эквивалент) (#81128608)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 3 500 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "УГРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414087629
Наименование закупки: поставка автомобиля HAVAL F7, Комплектация: TECH+, 2.0T DCT7 4WD (или эквивалент)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 4027031170
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "УГРА"
Место нахождения: 248007, Г. КАЛУГА, С ПРИГОРОДНОГО ЛЕСНИЧЕСТВА, Д. 3А
Почтовый адрес: 248000, обл. Калужская, г. Калуга, с. Пригородного лесничества, д. 3А, дом 3А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Городничева С.А.
Адрес электронной почты: ugra@parkugra.ru
Номер контактного телефона: +7 (4842) 277026
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с п. 8 Документации об электронном аукционе

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с условиями документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с условиями документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с Приложением № 1 к документации об электронном аукционе (Извещение)


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с Приложением № 1 к документации об электронном аукционе (Извещение)


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с условиями документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с Приложением № 1 к документации об электронном аукционе (Извещение)


Подведение итогов
Место подведения итогов: в соответствии с условиями документации
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с Приложением № 1 к документации об электронном аукционе (Извещение)

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230736300, позиция плана 2
Предмет договора: поставка автомобиля HAVAL F7, Комплектация: TECH+, 2.0T DCT7 4WD (или эквивалент)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 500 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 29.10.22.000 Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые 29.10 Производство автотранспортных средств Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Калужская обл
Место поставки (адрес): Не заполнено

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: Адрес официального сайта Единой информационной системы: https://zakupki.gov.ru. Адрес электронной площадки: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации: в соответствии с условиями документации и извещения
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211754269 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 14:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение.docx
Инструкции.7z
Обоснование НМЦД.doc
Приложение 1 Форма котировочной заявки.docx
Приложение 2 Задание.docx
Приложение 3 Проект договора.doc
Типовая форма независимой гарантии Договор.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211754269-01
Размещено
20.10.2022 09:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол от 19.10.2022.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей, выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Северо-Западной зоне авиационно-космического поиска с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей. Место дислокации – Псков. Тип ПСВС – Ми-8.
Поставка лекарственных препаратов медицинских изделий и прочих товаров ы в соответствии с ФЗ-№61 от 12.04.2010
На право заключения договора на поставку автономного источника резервного электроснабжения 160 кВт.
Лот ЗНСМ/24/207 «Общесистемное и прикладное ПО»
Оказание услуг по поисково – спасательному обеспечению в части дежурства воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов и участию в совместных ведомственных (межведомственных) учениях и тренировках, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами в Хабаровской зоне авиационно-космического поиска и спасания с целью подготовки дежурных экипажей и спасательных парашютно-десантных групп к выполнению поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей, а также людей, терпящих или потерпевших бедствие на море. Место дислокации – Южно-Сахалинск. Тип ПСВС – Ан-26.
Оказание услуг физ.охраны с использованием мобильных средств подавления БПЛА объектов СПМЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.