Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0346200005424000226
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Наименование заказа: 24-ЭА-193-ОМС "Поставка клея канцелярского"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242482505384348250100102970012052244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 4825053843
Адрес места нахождения Российская Федерация, 398055, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ВЛД 6Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 398055, Липецкая обл, Липецк г, ул МОСКОВСКАЯ, владение 6 Г
Контактное лицо Чичкала Александр Сергеевич
Телефон: 7-4742-307096
Электронная почта: otdzperonatal@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 4825053843
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Московская, владение 6г
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 08.08.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.08.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 368.95 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств (в случае установления требований к предоставлению обеспечения гарантийных
обязательств) предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии,
соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с
требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок
исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального
закона.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 323 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 45 рублей
Стоимость: 14535 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 430 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 52 рублей
Стоимость: 22360 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта.docx)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу
заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов реагентов842-ЭА-МИ-24 Медицинские изделия (ушиватели)Ремонт теплотрассы в МБОУ СОШ с.ДонскоеАвтомобильное топливо24-ЭА-194-ОМС "Поставка канцелярских принадлежностей (ручки, маркеры и др.)"24-ЭА-192-ОМС "Поставка канцелярских принадлежностей (чековая лента)"