Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

27-01-2024

Запрос цены. Поставка ходунков для социального обеспечения получателей (#75767870)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ОПФР по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000424000079 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000424000079

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков для социального обеспечения получателей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тверетинова Светлана Романовна

Адрес электронной почты

sr.tveretinova@48.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-474-2239047

Факс

+7-474-2227743
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.01.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Ходунки должны соответствовать ГОСТ Р 50444-2020 «ПРИБОРЫ, АППАРАТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ МЕДИЦИНСКИЕ».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 13
Штука 13


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в прикрепленном файле

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе электронного Документа о приемке поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Государственного контракта — 30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 12 (двенадцать) месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения не должен превышать 10 (десять) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставлять товар получателю по месту его фактического проживания (в пределах Липецкой области) или по согласованию выдавать ему товар по месту нахождения пункта выдачи (в пределах Липецкой области). Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателям в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения реестра Получателей от Государственного заказчика, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

запрос цен 3475.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1662132

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по предоставлению серверных мощностей Центра обработки данных (облачный сервис "Виртуальный ЦОД") для государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Марий Эл
Запрос цены. Поставка бумаги офисной
Запрос цены. Поставка спортивного оружия
Запрос цены. Поставка пластиковых контейнеров для сбора ТБО
Запрос цены. Поставка ходунков шагающих для социального обеспечения получателей
Запрос цены. Поставка тростей для социального обеспечения получателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.