Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область /

16-10-2024

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый) для социального обеспечения получателей (#81133619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ОПФР по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000424000550 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000424000550

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый) для социального обеспечения получателей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

пл. Соборная, 3, Липецк, 398050

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пономарева Олеся Леонидовна

Адрес электронной почты

torgi@48.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84742239458

Факс

+7-474-2722011
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 58235-2022 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2022 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2023 «Изделия медицинские. Система оценки биологического действия. Общие требования безопасности». Товар должен иметь регистрационные удостоверения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 240
Штука 320
Штука 640
Штука 20
Штука 20
Штука 720
Штука 960
Штука 1920
Штука 60
Штука 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В прикрепленном файле

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок электронного Документа о приемке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Остаточный срок годности товара не менее 1 года от даты передачи получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара получателям в течение 30 (тридцать пять) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 (семь) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос 21-01-07.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2033817

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных для социального обеспечения получателей.
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд МБУК "Досуговый центр" администрации сельского поселения Березняговский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
Запрос цены. Бумага для офисной техники белая
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) для социального обеспечения получателей
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.