Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000424000550 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый) для социального обеспечения получателей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
пл. Соборная, 3, Липецк, 398050 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пономарева Олеся Леонидовна |
Адрес электронной почты |
torgi@48.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84742239458 |
Факс |
+7-474-2722011 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 58235-2022 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2022 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2023 «Изделия медицинские. Система оценки биологического действия. Общие требования безопасности». Товар должен иметь регистрационные удостоверения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», декларации о соответствии или сертификаты соответствия качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 240 | ||
Штука | 320 | ||
Штука | 640 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 720 | ||
Штука | 960 | ||
Штука | 1920 | ||
Штука | 60 | ||
Штука | 60 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок электронного Документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Остаточный срок годности товара не менее 1 года от даты передачи получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара получателям в течение 30 (тридцать пять) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 (семь) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Запрос 21-01-07.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2033817 |