Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2012

Комплекс аппаратно-програмный "Валента"(или аналог) (#6197219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 223 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0346300002012000072
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение здравоохранения "Становлянская центральная районная больница"
Наименование заказа: Комплекс аппаратно-програмный "Валента"(или аналог)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение здравоохранения "Становлянская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 399710, Липецкая обл, Становлянский р-н, Становое с, ул. Ленина, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 399710, Липецкая обл, Становлянский р-н, Становое с, ул. Ленина, 12, -
Контактное лицо Грунина Татьяна Васильевна
Телефон: 7-47476-22675
Факс: 7-47476-22675
Электронная почта: stanzak@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 399710, Липецкая обл, Становлянский р-н, Становое с, ул. Ленина, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 08:30
Место: приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 399710, Липецкая обл, Становлянский р-н, Становое с, ул. Ленина, 12, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311020 Приборы и аппаратура медицинская диагностическая[3311220] - [3311254]
Начальная (Максимальная) цена контракта 223300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Комплекс аппаратно-программный «Валента»(или аналог) Для проведения исследований функциональной диагностики в составе:преобразователь биосигналов,комплект реографических исследований,комплект спирометрических исследований Программное обеспечение входящих в комплекс комплектов исследования, должно обеспечивать: ? однотипный интерфейс, органы управления ? единую базу данных исследований. ? режим электронной истории болезни пациента. ? формирование отчетных протоколов в режиме предварительного просмотра печати статистические функции программного обеспечения; формирование отчетов по территориальному, профессиональному и отделенческому принципу; расчет нагрузки на врачей в сравнительном аспекте; отчет по объему проведенных обследований по методикам за указанный период времени; формирование статистических выборок по запросу пользователя
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей должна быть указана в рублях с учётом затрат на доставку, разгрузку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение здравоохранения "Становлянская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 399710, Липецкая обл, Становлянский р-н, Становое с, ул. Ленина, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг август 2012 г.
Источник финансирования заказа за счет средств областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг производится заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поступления очередной партии товара с полным пакетом сопроводительной документации, необходимой для приема товара. В случае отсутствия, какого- либо документа срок оплаты будет с момента получения последнего недостающего документа.

Документация


  • Извещение №75.doc
  • обосн цен№75.docx
  • котир.заявка№75.doc
  • проект контр№75.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3792722
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия медицинского назначения (№63)
    На право заключения договора на выполнение услуг по проведению клинико-бактериологических исследований в 3 , 4 квартале 2012г. для нужд ГУЗ Задонская ЦРБ
    Поставка медицинских расходных материалов
    Запрос котировок № 29 (2012) "Выполнение подрядных работ по промывке радиаторов и труб системы отопления"
    Поставка медицинских расходных материалов
    Медикаменты(раствор перитониального диализа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.